РАЗРАБОТКА БРЕНДА
ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ

Управление финансовыми активами. Трейдер. Инвестиционная компания. Игрок на рынке ценных бумаг, вложений капитала, доверительное управление на финансовом рынке.

Задачи:
  • Разработать фирменный стиль и лого.
  • Разработать брендбук.


МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Проведен анализ рынка в сегменте трейдеров
и инвестиционных компаний:

  • Анализ визуального брендинга конкурентов.
  • Подбор формы подачи информационного контента.

ПЛАТФОРМА БРЕНДА

Ключевой момент в названии VIVA (лат) - Победа.

СЕМАНТИКА ЛОГОТИПА

Визуальным графическим элементом основы логотипа решено взять векторное движение линии изменения курса валют или других числовых значений на биржевых графиках.